Квадроциклы GBM: отзывы

New member
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Привет ребята! Планирую покупку квадроцикла GBM SHARP. Никогда не имел такого аппарата, вот собрался наконец-то. Цель, кататься, ездить в грибы и на рыбалку. Здесь три модели, и только две подходят для взрослого. Они имеют разные параметры и соответственно разную стоимость. Давайте порассуждаем, есть ли смысл платить за те или иные функции. А так же поделитесь своим опытом владения такими квадроциклами.
 
New member
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Привет! GBM квадрики появились у нас в стране примерно год назад. Я промониторила рынок и выбрала себе идеальный вариант. GBM SHARP 190 LUX. Мне для дачи нужно, и это самый выгодный вариант. Небольшой, достаточно мощный, комфортный и легкоуправляемый. Моя покупка есть даже на ролике X-MOTORS, где я и покупала квадроцикл.
https://youtube.com/shorts/vdDnSyFO2S0?feature=share
 
New member
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Для взрослого серьезного мужика я полагаю только GBM SHARP 300 подойдет, а там по деньгам надо смотреть, в стандарте брать, люкс (зеркала, защитка приборка), или премиум (литьё, зеркала, защитка приборка).
 
New member
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Мне ходовая у GBM нравится. Если мотор Daytona не назовешь топовым - так середнячок, то конструкционная реализация напрямую влияет на проходимость. Колеса 10-ки с мощным грунтовым протектором, задний маятник подвески с жестким амортизатором. Передние амортизаторы, по штуке на колесе, регулируемые. А тормоза - гидравлика!!!
 
New member
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Квадроцикл GBM SHARP BIG 300 PREMIUM реальный аппарат для серьезных мужиков, увлекающихся рыбалкой и охотой. В нем установлен 4-х тактный двигатель, объемом 300 куб.см и мощностью 24 л.с. Сам двигатель установлен на подушках и имеет балансировочный вал. система подачи топлива карбюраторная с японским оснащением. Охлаждение естественное воздушное, и принудительное масляное, с использованием дополнительного радиатора, вынесенного вперед. Система зажигания спортивный блок C.D.I. Система запуска- электростартер, и резервный ручной стартер. Бензин используется 92. Объём бензобака 5.5 л. Трансмиссия автоматическая с коробкой переключения вперед-нейтраль-назад. Шины передние 21*7-10", и задние 20*11-10". Рама сделана из профиля со специального сплава металлов, и усиление жесткости реализовано методом дополнительных вставок. Привод задний с усиленной цепью SFR 530, ось привода задняя из высокопрочного сплава, усиленная 4-х болтовой ступицей. Задняя подвеска моно-амортизатор с регулировкой жесткости, передняя подвеска независимая 2-х рычажная на усиленных шаровых опорах. Тормоза передний и задний гидравлические дисковые, с армированной магистралью. LED-оптика спереди и сзади. Подножки противоскользящие двухместные. Имеется электронная панель приборов. Анатомически продуманное сиденье для двух пассажиров, спинка приобретается отдельно. Два больших металлических багажника спереди и сзади, окрашены защитным покрытием. Квадроцикл весит 183 кг,

 

xkn

New member
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Квадроцикл GBM SHARP BIG 300 PREMIUM реальный аппарат для серьезных мужиков, увлекающихся рыбалкой и охотой. В нем установлен 4-х тактный двигатель, объемом 300 куб.см и мощностью 24 л.с. Сам двигатель установлен на подушках и имеет балансировочный вал. система подачи топлива карбюраторная с японским оснащением. Охлаждение естественное воздушное, и принудительное масляное, с использованием дополнительного радиатора, вынесенного вперед. Система зажигания спортивный блок C.D.I. Система запуска- электростартер, и резервный ручной стартер. Бензин используется 92. Объём бензобака 5.5 л. Трансмиссия автоматическая с коробкой переключения вперед-нейтраль-назад. Шины передние 21*7-10", и задние 20*11-10". Рама сделана из профиля со специального сплава металлов, и усиление жесткости реализовано методом дополнительных вставок. Привод задний с усиленной цепью SFR 530, ось привода задняя из высокопрочного сплава, усиленная 4-х болтовой ступицей. Задняя подвеска моно-амортизатор с регулировкой жесткости, передняя подвеска независимая 2-х рычажная на усиленных шаровых опорах. Тормоза передний и задний гидравлические дисковые, с армированной магистралью. LED-оптика спереди и сзади. Подножки противоскользящие двухместные. Имеется электронная панель приборов. Анатомически продуманное сиденье для двух пассажиров, спинка приобретается отдельно. Два больших металлических багажника спереди и сзади, окрашены защитным покрытием. Квадроцикл весит 183 кг,

Посмотреть вложение 94
Круть, реально пацанский квадрик.
Дизайн - пятерочка, добавлю.
Расход топлива небольшой, по моему тройка на сотку..
Все путем!
 
New member
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Эти же квадрики до 90 км разгоняются, странно что ПТС не нужен. А в принципе сейчас электросамокаты не уступают.....
BIG 300 - классный квадрик! :cool:
 
New member
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Класс, что шаровые на рулевом отдельно идут, только нижняя встроенная. Легко менять и удобно регулировать. Конструкторам респект за это!!!
 
New member
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Есть видос, где 300 квадрик лужу берет .
Уверенно и смело. Не захлебывается и не буксует.
 
New member
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
А что вы пацаны уперлись в BIG 300, есть вариант и попроще GBM SHARP 190 PREMIUM. Мощность не намного меньше 18,4лс. Зато уневесальнее. И жена покатается, и сына приобщить к технике можно, наконец-то оторвав от мобилы.
 
New member
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Форумчане, почти год владею GBM SHARP 190 LUX. Зимой правда не ездил. Сделал всего одно ТО. Делал сам - это не сложно. Все материалы и гсм есть на X-MORORS.
 

psg

New member
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
1
Приборка классная у GBM EXPLORER 400. Давно таких не видел. Прямо взрослый и серьезный аппарат!

 
New member
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Привет! У GBM Explorer 400 реально карданная передача. Я наверно у восхода только видел. Это же неубиваемость реальная. Цепь конечно тоже мощная ставится на JBM, но здесь просто респект!
 
New member
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Здорово мужики, я немного в теме. Карданные квадры делает не только GBM есть еще несколько производителей. Но именно GBM отличается продуманностью конструкции и использованием современных технологий. Я в прошлом году приобрел в конце сезона GBM Explorer 400. Особенно преимущество я почувствовал зимой в слякоть, когда мокрый снег был пол пояс. На цепных вариаторы грелись просто жесть. А я на своем кардане катался без проблем.
 
New member
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Класс, что шаровые на рулевом отдельно идут, только нижняя встроенная. Легко менять и удобно регулировать. Конструкторам респект за это!!!
Посмотреть вложение 95
А если пыльник на шаровой порвался, можно отдельно пыльник заменить, продаются ли они отдельно?
 
New member
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
А если пыльник на шаровой порвался, можно отдельно пыльник заменить, продаются ли они отдельно?
Не знаю, не задавался такой темой. Да и зачем. Шаровая в сборе стоит недорого. Парится, считаю, незачем!
 
New member
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Привет ребята. Вытягивал Солярис из грязи, чувак в деревню нашу после дождя на своей колымаге решил проехать, фаркоп выдержал! Рама кстати тоже! Выручил бедолагу и заодно на месяц на бензин заработал :D
 
New member
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
GBM CROSS HILL 300 - это одна из лучших моделей квадроциклов данного производителя!
Даже в базовой версии GBM CROSS HILL 300 обладает внушительными параметрами, которых нет у ближайших конкурентов.
Регулируемая по жесткости передняя и задняя подвеска, надежная КПП с удобным рычагом переключения передач (F-N-R) в верхней части квадроцикла, а также максимально тяговитый и мощный 4-х тактный двигатель делают этот аппарат одним из лучших на рынке.
 
New member
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Привет ребята. Подготовил GBM к зимним катаниям. Масли влил 5w40. Дополнительно поставил светодиодную линейка, еле закрепил. Зимой же больше темно чем светло.
 
New member
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте. Квадроцикл GBM CROSS HILL 300 мощный, хочу на него снежный отвал поставить, чтобы дорогу на даче чистить. Кто ставил?
 
Сверху