600 гусеницу берут обычно когда нужна более высокая проходимость, особенно по пухляку. А в остальном это все те же показатели +/-.
Все снегоходы этого сезона Irbis уже доработал четвертый раз.
Лыжи установлены широкие черного цвета из более стойкой к морозам и ударным нагрузкам пластмассы. Подвеска унифицирована в плане взаимозаменяемости рулевых рычагов. Втулки установлены из износостойкого капролона.
В катковой системе установлены долгоживущие подшипники. В подвеске оставили два аммортизатора, склиз набит графитом, что уменьшает затраты на трение.
Коробка передач усовершенствована за счет установки более оптимально сочетающихся шестерен. Двигатели стоят китайские 4Т их списка ТОП: лончин, зончан и лифан. Вариатор сафари. Система тормозов гидравлическая.
В капоте куча лючков, дающих пользовательский доступ ко всем узлам.
Без изменения веса рамы она значительно усилена использованием современных технологий.
Особое внимание в сфере безопасности. Здесь закрыты ноги от встречного потока, защищены руки увеличенным лобовым стеклом из гибкого пластика и оригинальная подножка с зацепами против проскальзывания.
Если брать модель с завода Irbis то будет базовая модель с годом гарантии, а если брать в салоне x-motors - это будет полностью доработанная модель с гарантией два года!