Отзывы о снегоходах IRBIS TUNGUS

New member
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте! Выбрал себе снегоход Irbis Tungus на гусенице шириной 600мм. Но данная серия выпускается еще на 400 и 500 гусеницах. Чтобы не ошибиться, заверьте меня в правильности решения, или переубедите в обратном. Буду очень признателен. Цель использования, в основном рыбалка.
 
New member
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
А почему именно на 600-й. Наиболее популярные снегоходы на 500-й. А если нет потребности в пассажире. то и 400-ки хватит! И здесь встает вопрос экономии бабла. экономим на закупе и в дальнейшем на бензине. тяговое усилие не страдает оно то же самое 750 кило!
 
New member
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Не ошибиться важно не только покупая правильную модель, НО и в правильном месте!
Сейчас полно фейкомётов, которые низкими ценами заманивают клиентов а потом втирая лапшу в уши втюхивают свой хлам.
Ну это в лучшем случае а есть еще и мошенники, оплатив которым деньги через интернет потом не имеешь ни снегохода ни денег.
Проверяйте кассу, прежде чем положить деньги. Иными словами -покупайте только у дилеров!
 
New member
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Если хотите приобрести реально могучий Ирбис Тунгус 600 - обращайтесь на x-motors. Они работают по всей стране и все модели снегоходов доводят до идеала. А это разительное отличие от заводской сборки и едишин от x-motors.
Смотрите видео, убедитесь сами. Дорабатывают карбюратор, коробку, проводку и еще кое что....
Плюс расширяют гарантию до 2-х лет!
 
New member
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
600 гусеницу берут обычно когда нужна более высокая проходимость, особенно по пухляку. А в остальном это все те же показатели +/-.
Все снегоходы этого сезона Irbis уже доработал четвертый раз.
Лыжи установлены широкие черного цвета из более стойкой к морозам и ударным нагрузкам пластмассы. Подвеска унифицирована в плане взаимозаменяемости рулевых рычагов. Втулки установлены из износостойкого капролона.
В катковой системе установлены долгоживущие подшипники. В подвеске оставили два аммортизатора, склиз набит графитом, что уменьшает затраты на трение.
Коробка передач усовершенствована за счет установки более оптимально сочетающихся шестерен. Двигатели стоят китайские 4Т их списка ТОП: лончин, зончан и лифан. Вариатор сафари. Система тормозов гидравлическая.
В капоте куча лючков, дающих пользовательский доступ ко всем узлам.
Без изменения веса рамы она значительно усилена использованием современных технологий.
Особое внимание в сфере безопасности. Здесь закрыты ноги от встречного потока, защищены руки увеличенным лобовым стеклом из гибкого пластика и оригинальная подножка с зацепами против проскальзывания.
Если брать модель с завода Irbis то будет базовая модель с годом гарантии, а если брать в салоне x-motors - это будет полностью доработанная модель с гарантией два года!
 
New member
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
1
Кстати насчет доработки 600LE PRO от X-motors:
  • Расширители лыж
  • Дизайн с усиленной ламинацией под клиента
  • Изотермический кофр "X-MOTORS"
  • Усиленная цепь
  • Спинка пассажира
  • Гарантия 2 4 месяца
есть смысл брать в такой комплектации!
 
New member
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
А чего ирбисы дилер дорабатывает?
сразу возникает вопрос о нарушении гарантии производителя и вообще к доверию качества оригиналов ирбиса, если их нужно дорабатывать.....
ладно мелочи типа рисунка на корпусе, но речь идет о моторах, карбюраторе, коробке передач и проводке!!!
 
New member
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Насчет доработок - только сильный и уверенный в себе может позволять указывать на недоработки. Насколько я вижу Irbis поощряет такую политику дилеров, так как внедряя их усовершенствования в следующие свои версии они их сильно улучшают приближая к нуждам пользователей и при этом экономят средства на доработку своими силами. Очень разумная политика.
А насчет гарантии не беспокойтесь, она же становиться больше а не меньше.
 
New member
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Снежник Irbis Tungus 600LE PRO самый дорогой среди Tungus-ов и если он реально такой нужен, то можно брать, ну а если нет - выбор всегда есть на 400 и 500 гусеницах.
 
New member
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Привет Всем. многие мои друзья уже оседлали Тунгусы.
Я тож намерен в этом году прикупить.
НО мне больше по душе 400 le pro.
И практично и по карману!;)
 
New member
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
1
Поддерживаю мнение, что в идеале приобретать лучше модернизированные в X-MOTOS модели. Даже после последней реинкарнации, Тунгусы не в идеале! А после доработки X-MOTOS, они и работают мягче и ездят уверенней.
 
New member
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
1
Заезжал на днях в салон, смотрел снегоход Irbis Tungus 600. Меня интересовали проблемы в предыдущих версиях этого аппарата, о который я прочел в интернете. А именно доступ к сливной пробке и фильтру при замене масла вариатора и мотора. Раньше сделать ТО было как пройти квест. Сейчас доступ сделали получше, можно ТО-шить самостоятельно, не тратя деньги на сервис.
 
New member
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
1
Это хорошая новость, спасибо что заметил. В видеообзорах продавцов об этом не упоминается, а зря...
Если трабл исправен - этим надо хвастаться.
Если трабл присутствует - объясните людям, пусть будут готовы. Это лучше чем они потом будут возвращать технику взад.
 
New member
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
У меня тесть владеет снегоходом SHARMAX SHP-680. Ничего идеально прочного нет, поэтому считаю что сервис здесь играет большую роль. Если там мотор полетит, вариатор или че еще, сервис под боком, запчасти есть. Приехал, оплатил, сделали, забрал -простой алгоритм.
 
New member
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
У меня тесть владеет снегоходом SHARMAX SHP-680. Ничего идеально прочного нет, поэтому считаю что сервис здесь играет большую роль. Если там мотор полетит, вариатор или че еще, сервис под боком, запчасти есть. Приехал, оплатил, сделали, забрал -простой алгоритм.
Согласен, что сервис играет большую роль. Но если даже сделать предположение что качество составных элементов Тунгуса такое же как и у Шармакс, что не есть правда, гарантию Ирбис дает два года. И то что вы будете покупать на второй год за свои деньги, у Тунгуса будет делаться по гарантии..... А сеть сервисов здесь даже лучше.
 
New member
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
Тунгус в любой вариации 400, 500 или 600 имеет характеристики, располагающие к нещадной его эксплуатации. Народ на выдумки хитер и не на всякие условия Тунгус рассчитан, читать инструкции народ не любит. Поэтому можно столкнуться с некоторыми проблемами. Одной из них является повреждение вала вариатора. Чтобы его усилить, достаточно установить дополнительную опору вала вариатора.
 
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
1
Тунгус в любой вариации 400, 500 или 600 имеет характеристики, располагающие к нещадной его эксплуатации. Народ на выдумки хитер и не на всякие условия Тунгус рассчитан, читать инструкции народ не любит. Поэтому можно столкнуться с некоторыми проблемами. Одной из них является повреждение вала вариатора. Чтобы его усилить, достаточно установить дополнительную опору вала вариатора.
Ну это как то очень сложно. Я смотрел конструкцию и вижу что без хорошего токаря здесь не обойтись. При установке дополнительной опоры, возникает сложность замены ремня вариатора, а так его чуть ли не на ходу можно поменять.
 
New member
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
Ну это как то очень сложно. Я смотрел конструкцию и вижу что без хорошего токаря здесь не обойтись. При установке дополнительной опоры, возникает сложность замены ремня вариатора, а так его чуть ли не на ходй можно поменять.
Согласен, сложно. Но тогда читайте инструкцию по эксплуатации и придерживайтесь ее. При правильном обращении снегоходу Тунгус служат годами....
Ну а если что, то весь перечень работ по любому будет дешевле нового вариатора....
 
New member
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Купил сыну Тунгус 400. Он с пацанами весь январь и февраль гоняли по горам. Я только успевал бензин покупать. Кстати расход небольшой у этого снежника. И еще ТО один раз сделал.
 
New member
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Хорошо, что брал свой Тунгус 500 в X-Motors в доработанном варианте. С коробкой, как у оригиналов, вопросов не было. Карбюратор тоже на ура, стабильно держал работу мотора, под капот почти не лазил.
 
Сверху