Продублирую пост по коробке передач.
Коробка передач - это сильно нагруженный механизм, требующий обслуживания. В нашем случае проверка состояния подшипников, сальников и регулярная смазка.
На фотографии показан нагрев коробки передач после одного часа работы и примерно 10-15 минут охлаждения.
На вооружении газулька, модернизация снегоуборочной машины с дроссельным приводом на ручке.
Пришлось замкнуть двумя тросиками, так как в офлайновой продаже не нашел газульку с закруткой троса и пружиной.
Место стыка натяжной втулки оболочки кабеля и уголка было слегка сжато с помощью электрогидравлического опрессовочного пресса, 10-го штампа. Рукоятка дроссельной заслонки на фото однородная, так как положение фиксируется пластиковым храповым механизмом, который хоть и имеет регулируемый фиксатор, но стирается на глазах. Трос в натяжном рычаге не закреплен жестко, т.е. при выпуске газа бобышка просто вылезает из рычага, поэтому пришлось надеть на трос возвратную пружину..Странно, почему на мотоблоках есть простенькое устройство, а на снегоуборочные машины нет, а на приводе дроссельной заслонки есть все необходимые крепления для троса
С газулькой на руле намного удобнее.
Теперь можно создать обшивку \ капот \ кожух двигателя.