New member
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Наверное избитая тема, но возникла такая ситуация, вот примерная инструкция к бензорезу, в которой рассказывается об использовании фирменного масла
В выходные на покос обычно уходит 2 литра бензина, я заливаю 2 литра. бензин в двухлитровую тару, а шприцем начните доливать спокойное масло в пропорции,
но масло кончилось (1,5 л.) и есть другое масло для двухтактных двигателей
Какая доля бензиновой смеси состоит из разных марок масла?
То есть спокойное масло в инструкции к бензиновой косилке не упоминается, а вот в емкости спокойного масла указано 50: 1, тогда в эту смесь нужно добавить еще масла (до 2 литров), где на емкости написано, что масло следует заливать так, как указано в инструкции. раскрыть ...
Из разных марок не рекомендуется, готовьте смесь с каждым отдельно.
 
New member
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Наверное избитая тема, но возникла такая ситуация, вот примерная инструкция по бензорезу, в которой рассказывается об использовании фирменного масла
В какой пропорции составлять бензиновую смесь, состоящую из разных марок масла?
Это значит, что в инструкции бензиновых газонокосилок нет упоминания о штилевом масле, но на бачке для штилевого масла написано 50: 1, то в эту смесь нужно добавить еще масла (до 2 л), где написано на емкость, в которую следует налить масло в соответствии с инструкциями. раскрыть ...
Конечно, смешивать разные масла не рекомендуется, так как одно может оказаться минеральным, другое синтетическим. Но со мной такое случалось не раз: например, масло ECHO заканчивается (потому что я купил крошечные 100-миллилитровые флаконы на распродаже), а половина бака смеси продолжает покачиваться в триммере, поэтому я заливаю новую смесь масло Champion, которое, как мне показалось, не отличается от масла Echo (только немного дешевле). И, конечно, я буду осторожен, чтобы не пролить минеральную воду. Минеральная вода обычно красного цвета. Вот как я выгляжу: если масло американское, можно смело использовать. Главное избегать отечественного производства Delfin Industry, он может быть спрятан под маркой Caliber или Hammrflex и т.д., стоит, как правило, вдвое дешевле, если не втрое. На нем в принципе тоже все работает, но не так умно и главное после зимовки (лично у меня было так, не знаю кем) - адскую затею запустишь.Очевидно, что всевозможные парафиновые отложения в карбюраторе оседают и загрязняют все собой, хотя на первый взгляд он не дымит, не дымит и не воняет. Поэтому я теперь фанат ECHO и Champion - тут даже при моем небольшом опыте разница ощущается тактильно - сразу мощно косит, мотор эту смесь с удовольствием ест, не крякает, ничего барахла, заводится ровно с одной тяните, и ВСЕГДА хоть на холодную, хоть на горячую. В вашем случае кажется, что оба являются американскими полусинтетиками, так что вы вряд ли чем-то рискуете.
Вообще, я склонен считать, что на масле экономить бессмысленно. Какая разница - купить литр фирменного баклага, скажем, за 850 рублей, или какого-то барахла за 250 рублей. - всем там общественный транспорт отнимает намного больше, несмотря на то, что этого литра ма����ла обычно хватает очень надолго, на стрижку - не перекосите!
 
New member
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Ни в коем случае не смешивайте масла. Если честно, я с таким еще не сталкивался. Наливаю 400 грамм синего в 20л канистру и весной иду на заправку. Ровно на сезон всего инструмента. Я храню миску в прохладном сарае. Остатки уходят на осеннюю стирку. А потом вся эта грязь сливается в емкость с битумной мастикой.
 
Сверху