SUP-борды Aqua Marina: отзывы

New member
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
1
Доброго времени суток, друзья! Присмотрел себе к лету сап-борд Aqua Marina Beast 10'6" S22. У больно хорош сап-борд. Я даже пощупал его в салоне. Плотный, коврик противоскожений есть, ручка и сетка для багажа. Весло прилагается. Но у меня нет опыта, поэтому прошу поделиться отзывами об таких сап-бордах. Информация о других моделях Aqua Marina тоже приветствуется.
 
New member
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
1
И на тебя здравствуй! Неплохую модель выбрал. Только мне такое плавание надоело за два месяцы. Очень захотелось погонять пошустрее. Посмотри AQUA MARINA RACE 12'6' S22. Она конечно подороже будет, но оно того стоит, поверь. Гоночный шейп досок делает их быстрыми, обтекаемыми, и дает уверенность в преодолении дистанции любой сложности. Сочетание технологий Quadruple Stringer и Double Layer делает эти гоночные сапдоски жестким, но в тоже время легкими.
 
New member
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Конструкция и форма сап досок хорошая, продуманная. Так, например. Благодаря рассчитанной форме гидродинамическое усиление на хвосте сап-доски позволяет турбулентным потокам воды закрываться за кормой, это увеличивает эффективность гребли, а центральный плавник Racing устанавливается за пару секунд без использования инструментов!
 
New member
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Не поверите, пошел вчера в магазин X-MOTORS за одноместной лодкой для рыбалки. Я и сам не мог подумать что куплю сапдоску. Я стал счастливым обладателем надувной сапдоски для рыбалки AQUA MARINA Drift 10'10" S21. В комплекте весло уже шло. Докупил только сидение. Выгодное приобретение!!!
Посмотрите сами:
  • Дополнительные баллоны по бокам SUP-доски для максимальной стабильности во время рыбалки
  • Интегрированные D-образные кольца с легко регулируемой эластичной шнуровкой для перевозки багажа
  • Оборудован 2 держателями для удочек
  • 2 дополнительных D-образных кольца в центре Sup-борда для возможности установки сидения для рыбалки