Отзывы о питбайках KAYO

New member
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Привет ребята! Напишите свои отзывы о питбайках KAYO. В нашем клубе имеется несколько питбайков китайского производства KAYO. По сравнению даже с боле старыми моделями европейцев они отстают. С европейцами пока завязано из-за санкций, и вот замена на китайскую технику. А какой у вас опыт с питбайками KAYO?
 
New member
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
1
Доброго дня! Питбайк KAYO Basic TT140 KRZ неплохой питбайк, который можно использовать на лёгких трассах и дорогах с различным покрытием. Удобный, простой с немного завышенной ценой. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения YX1P56FMJ объёмом 140 см3, выдаёт 13 л.с. Карбюратор NIBBI PE19, простота в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Питбайк имеет вместительный топливный бак на 5,5 л. Питбайк оснащён механической 4-ступенчатой коробкой передач с формулой “N-1-2-3-4”. Запуск двигателя осуществляется с помощью рычага кикстартера.
 
New member
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
1
Так здесь ноунейм комплектацию некоторых мест, отвечающих за безопасность. Шины, дешевая резина, дешевые тормоза и грипсы.
 
New member
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
3
Не новые комплектации KAYO могут помочь новичкам я быстрее вкатиться в тему. Правда ценник за это немного не оправдан!
 
New member
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
1
Привет! Питбайки имеют малый ход передней подвески, отсутствует приборная панель, и галогеновый свет.
 
New member
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Здорово! Мотоцикл KAYO BASIC TT140 17/14 KRZ имеет вес всего 73 кг. Но это не позволяет эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на трассе. Передняя подвеска — телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 770 мм, задняя — моноамортизатор длиной 360 мм. Оба компонента подвески являются нерегулируемыми. Не совсем удобно.
 
New member
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
1
Лучше ребята Промакс питбайк купить.
 
New member
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
Доброго времени суток! Вот что я получил при покупке KAYO EVOLUTION K125EM 17/14 KRZ:
  • ДВС 154FMI на 9 л.с. из прошлого десятилетия
  • стальная рама
  • резиновые грипсы
  • нерегулируемая подвеска вкруг
  • стальные ступицы
  • отсутствует приборная панель
  • карбюратор pe19, не спортивный,тот что используют на мопедах
  • стальные диски
  • обычной стальной руль
  • стальная лапка переключения КПП
  • стальная лапка тормоза
  • стальная банка
  • дешёвая резина
  • отсутствует буксаторы на колёсах
  • жёсткий пластик
  • сиденья без зацепа максимально простое
  • отсутствует защита рук
  • обычные курки тормоза и сцепления
 
New member
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток! Вот что я получил при покупке KAYO EVOLUTION K125EM 17/14 KRZ:
  • ДВС 154FMI на 9 л.с. из прошлого десятилетия
  • стальная рама
  • резиновые грипсы
  • нерегулируемая подвеска вкруг
  • стальные ступицы
  • отсутствует приборная панель
  • карбюратор pe19, не спортивный,тот что используют на мопедах
  • стальные диски
  • обычной стальной руль
  • стальная лапка переключения КПП
  • стальная лапка тормоза
  • стальная банка
  • дешёвая резина
  • отсутствует буксаторы на колёсах
  • жёсткий пластик
  • сиденья без зацепа максимально простое
  • отсутствует защита рук
  • обычные курки тормоза и сцепления
Так в нем ничего нормального то и нет.....
 
New member
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Здорово! Взял себе питбайк PROMAX FIDET 145E 17/14 – и не могу нарадоваться. Машина просто бомбовская, все нравиться. Заводиться с легкого толчка, звучит довольно приятно, стартует резво, трюки все делаю, на трассе в лидерах. И конечно же с облегчением вспоминаю что скинул питбайк KAYO BASIC TT140EM.
 
New member
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Привет! Рекомендация, когда все же приобрел питбайк KAYO, получи хорошую техническую грамотность. Поставь фару. Сними весь пластик, поставь задний брызговик. Карбюратор замени на спортивный. И тогда может что то получится.
 
New member
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
И да, у KAYO питбайков конструкция довольно тяжёлая и габаритная, что может создавать проблемы при маневрировании на трассах любой сложности. Также к недостаткам можно отнести жёсткую подвеску, которая не обеспечивает достаточный комфорт во время поездок и отработку неровностей.
 
New member
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Лучше покупать более современные модели, обладающие более современной технологией и комфортом.
 
New member
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Жесткая Kayo подвеска с минимум диапазоном настройки это плохо, а вот премиальная регулируемая подвеска подвеска ITALIN V-ONE от компании MNT, которую ставят на питбайки PROMAX FIDET 145E PRO, это уже подход с профессиональной точки зрения.
 
New member
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте! Купил питбайк Kayo Эволюшн 140 недавно, но впечатление о нём уже сложилось. Катаю на полностью открытой ручке газа, а мощности не хватает, куда то проваливается компрессия. Поменял свечной броне провод, старый при намокании пробивал и питбайк работал с перебоями. Часто раскручивались болты крепления ведомой звезды, заменил их на более качественные и поставил граверы проблемы как ни бывало. Отломалось крепление правого заднего пластика, все посадил на хомуты, получилось лучше! А в остальном прекрасная Маркиза все хорошо, все хорошо :D
 
New member
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
1
Резина стирается в раз, отсутствие буксаторов ведет к проворачиванию. сцепление уходит в космос.
 
New member
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Привет! Выехал на своем KAYO BASIC TT140EM в свет, и тогда я понял что зря я купил именно этот агрегат, чисто из-за того что мотор который стоял на нем потребовал замены поршневой и коленвала. А это работа плюс запчасти, слишком большие траты.
 
New member
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
1
Кауйо питбайк очень часто ломается , слишком много расходов на него , каждый раз закипает движок после 20-ти минутной езды на нем. Дрожь в руле вызывает быструю усталость.
 
New member
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Приветствую! Я выкатить свой питбайк KAYO EVOLUTION K125EM на зимние просторы. Хотя опыта у меня зимней езды не было, но всё же я решил попробовать. В целом, если ехать по утоптаной дороге, то ехать ещё снисходительно можно, но если где-то попадается скользкий участок, то, несмотря на то что у меня есть богатый опыт езды на питбайках, сталкиваешься с трудностями в управлении. Ну и совсем то что я не рекомендую, это съезжать с дороги в чистое поле или в лес. Это не лето, это зима, и особенности заднего колеса в питбайке дает понимание, что оно явно не для зимней езды. Кроме того ездить на Kaya можно до минус 7° мороза, больше я бы не советовал, потому что есть нюансы в работе мотора.
 

NGG

New member
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Хвалят KAYO Basic, но тоже оказалось не вариант. Начинен тем же рожном. Ломается все. А на морозе пластик крошится а прокладки дубеют. По итогу течь и сопутствующие проблемы.
 
Сверху