Отзывы о KAYO, GR (эндуро мотоциклы)

New member
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте! Полагаю пришло время обсудить эндуро мотоциклы KAYO и GR, слишком много противоречивой информации в интернете. Кто то хвалит, а кто то, полагает что лучше купить более известные марки эндуро мотоциклов. Техника специфическая, для экстрима, а значит должна быть очень прочной и надежной. Конечно современные материалы имеют более высокий класс прочности чем просто сталь, тем временем боле легкие по весу. Моторы,
подвески и так далее тоже стремительно совершенствуются, попробуй уследи за всем. Поэтому напишите свои отзывы о KAYO, GR. Попробуем разобраться.
 
New member
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Привет! У нас в продаже есть такое чудо. Мотоцикл GR8 F300A Enduro OPTIMUM и мотоцикл KAYO T4 300 ENDURO PR 21/18, типа все (2024 г. и даже с ПТС. Выглядит заманчиво, да еще приправлено нормальной ценой. Вот тоже стал смотреть в эту сторону. Но что то внутренне останавливает. Хотелось бы подробнее узнать мнение профессионалов.
 
New member
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
1
Привет! У нас в продаже есть такое чудо. Мотоцикл GR8 F300A Enduro OPTIMUM и мотоцикл KAYO T4 300 ENDURO PR 21/18, типа все (2024 г. и даже с ПТС. Выглядит заманчиво, да еще приправлено нормальной ценой. Вот тоже стал смотреть в эту сторону. Но что то внутренне останавливает. Хотелось бы подробнее узнать мнение профессионалов.
Здравствуйте! Мотоцикл GR8 F300A Enduro OPTIMUM анонсирован в 2024, ну я решил обновится по полному! По итогу я получил мотоцикл с ориентацией на эндуро, где имеется стальная рама, несущая часть из профильной трубы стальные диски, дешёвая резина, CB300RL (175FMM 4V) мотор, головной свет - галогеновая лампа, подвеска неизвестного бренда SCZ(стоит только на GR мотоциклах), не складные курки сцепления и тормоза, PWK32 карбюратор, тормозная система SZC (так же встречающаяся только на GR продукции), дешёвые грипсы, дешёвый руль, отсутствует подушка безопасности, стальная лапка переключения передач. Для жесткой езды на первый взгляд нормально подходит. Но когда возникает проблема разлома стыкав, есть вопрос, насколько это надежно.
 
New member
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Привет всем! Анализируя двух братьев KAYO и GR, я увидел следующее:
  • технологии устарели
  • двигатели проверенные НО древненькие
  • хлипкая стальная рама
  • старые карбюраторы
  • свет - галоген
  • дешевая резина
  • дешевые тормоза и грипсы
  • малый ход передней подвески
  • отсутствует приборная панель

Есть современные и технологичные модели PROMAX, FRATELI, FAIDET!!!
 
New member
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Вот и я как раз об этом! Сейчас уже на новых мотоциклах других брендов рама KTM'24, короткоходная ручка газа и грипсы NIBBI Racing, Алюминиевые диски UNISON, спицы 4мм, резина Kenda/Cordial, Усиленная цепь RK520 CHOHO, складные курки тормоза и сцепления алюминиевые фрезированные NIBBI с преднатягом выжима, алюминиевый выхлоп, щиток переднего тормоза, металлические веткоотбойники, обновленные влагозащенные блоки управления, вся электри на влагозащищенных разъемах, алюминиевая фрезированная подножка!
 
New member
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Получается KAYO и GR - давай до свидания :)
 
New member
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Привет! Мотоцикл Kayo T2 250 Enduro эндурик никакой, годится лишь для поездок по деревне. Так для этого у меня раньше мопед был. Зачем деньги слил почем зря....
 
New member
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Привет! Мотоцикл Kayo T2 250 Enduro эндурик никакой, годится лишь для поездок по деревне. Так для этого у меня раньше мопед был. Зачем деньги слил почем зря....
Я катаюсь на таком же эндурике уже 2-й год, Как мотоцикл он не плохой, для простых поездок по полям, лесам, просёлочным дорогам. Что касается сложных участков, то это не для него. Тяжелый, маломощный и ломкий.
 
New member
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
1
Умеют ведь делать мотоциклы в под небесной, качество и ресурс и все дела, вот как у FRATELI и FAIDE, мотоциклы довольно хорошие. А вот с GR все что то не так. В моих руках GR8 пробыл весь сезон. Постоянные поломки, моторные сопли, провисшая цепь и так далее. Да он на мне больше времени ездил чем я на нем....
 
New member
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Ребята, советую сразу пластик снять. Ломается и может травмировать.
 
New member
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
1
Не сгущайте краски пацаны. По деревне гонять, лучше чем на мопеде. Грязь можно со шланга смывать, хуже не будет.
 
New member
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Если составлять рейтинг самых неудачных эндуро мотоциклов, то, конечно не самое дно, но нижние слои составляют именно KAYO и GR. Во первых, они не дешевые, во вторых, технологии нафталиновых годов, в третьих, запчасти или отсутствуют или дорогие. То бишь вложился при покупке, а при владении разорился. :oops:
 
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Привет ребята! Кто подскажет, GR8 F300A, выхлопную на кочке оторвало, подвеска ни фига не отработала. Варил проволокой, не получается метал тонкий и некачественный какой-то. Не покупать же новую трубу, она там немерено стоит. Я на гольф 4 дешевле купил.
 
New member
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Привет ребята! Кто подскажет, GR8 F300A, выхлопную на кочке оторвало, подвеска ни фига не отработала. Варил проволокой, не получается метал тонкий и некачественный какой-то. Не покупать же новую трубу, она там немерено стоит. Я на гольф 4 дешевле купил.
Привет! Держи! Края болгаркой вровень обработай. Вырежи из трубы два полупрофиля, или выгни из оцинковки. Приложи плотно и обмотай алюминиевым жаростойким скотчем, на валбиресе есть такой. Сверху, что бы придать жесткость обхвати двумя хомутами. И катайся дальше. Только я бы не советовал на мотиках GR8 F300A, с дороги не съезжал бы.
 
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Привет! Держи! Края болгаркой вровень обработай. Вырежи из трубы два полупрофиля, или выгни из оцинковки. Приложи плотно и обмотай алюминиевым жаростойким скотчем, на валбиресе есть такой. Сверху, что бы придать жесткость обхвати двумя хомутами. И катайся дальше. Только я бы не советовал на мотиках GR8 F300A, с дороги не съезжал бы.
Окай, понял 👌
 
Сверху