Масло Mishimo 4T ATV Expert (Extra) 10W-40: отзывы

Member
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
6
Привет садоводы! Участок вспахал, картоху посадил! Мотокультиватор работал как часики. У меня в нем мотор 4Т и я заливал масло Mishimo 4T ATV Expert (Extra) 10W-40. Мне понравилось. Не знаю как оно отходит до регламенты, опыта нет. Кто уже использует это масло, напишите сюда свой отзыв, пожалуйста.
 
New member
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
Мне нравится это масло. Вся четырехтактная мототехника у меня работает на моторе Mishimo 4T ATV Expert (Extra) 10W-40. Использую интенсивно, износ небольшой, не перегревается. Прокладки не прохуждаются и нет утечек.
 
New member
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
1
Я сначала пользовался услугами сервиса при техническом обслуживании. Сервис X-MOTORS. Потом научился сам делать. А масло по прежнему лью как на сервисе Mishimo 4T ATV Expert (Extra) 10W-40, только для удобства покупаю литровую упаковку.
 
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
6
Хотя масла 10w40 мало рекомендуются для широкого применения в автотехнике, `Mishimo 4T с параметрами 10w40 я бы все-таки посоветовал использовать не только в мототехнике.
 
New member
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
В свой мотоблок с мотором 4Т уже второй год лью масло Mishimo 4T 10W-40. Это лучший вариант по цене и качеству. Уже и забыл сто могут залегать кольца цилиндра и что такое клин вала.
 
New member
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте. Mishimo 4T 10W-40 хорошо справляется и зимой. До -35. Ниже у нас не бывает. Снегоход у меня Irbis SF200 длинный. Доволен!
 
New member
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте. Mishimo 4T 10W-40 хорошо справляется и зимой. До -35. Ниже у нас не бывает. Снегоход у меня Irbis SF200 длинный. Доволен!
А я купил себе новенький снегоход Ikudzo Hunter 650LK 28 Expert, так в комплекте дали это масло и сказали что залито такое же. По впечатлению, это отличное масло. Снегоход резвый и заводится в мороз.
 
New member
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
1