Кроссовые мотоциклы KAYO - отзывы

New member
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте! Кроссовые мотоциклы KAYO Стоят валом в салонах. Видать условия хорошие дают, навезли навалом. Пришло время купить кроссовый мотоцикл, давно деньги копил. Не хочется попасть на плохую технику. KAYO это один из вариантов, но далеко не единственный. Из моих знакомых ни у кого такого нет, так и посоветоваться не с кем. Напишите свои отзывы о кроссовых мотоциклах KAYO. Может хоть тут удастся составить мнение.
 
New member
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
1
Привет! Занесло меня в мотосалон местного торгаша мототехникой. Он уверенно мне задвигал кроссовый мотоцикл KAYO K1 250 MX 21/18. Очень сладко пел, но когда я хотел узнать год модели, он явно уходил от ответа, мол получили вчера, совсем свежий. На такой развод я не повелся и решил прогуглить тему. Оказалось, что это модель 2022 года без всяких последующих доработок. НО можно подумать что за это время мотоцикл доработан в рамках стандартной базы в плане качества. Может быть. Но сама база устарела, а хочется же современного...

 
New member
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Здорово! Ну, что, с видк нормальный кроссовый мотоцикл. Мотоцикл оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения (ZONGSHEN ZS172FMM) объёмом 249 см3, который обеспечивает высокую мощность (21 л.с.) и крутящий момент, что позволяет развивать большую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Карбюраторная система подачи топлива с карбюратором NIBBI PE30 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Аппарат оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой “1-N-2-3-4-5”. Ну старовата комплектация и не совсем спортивная. Так для новичка потянет.
 
New member
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Приветствую. Самая хорошая реклама спортивной техники, это соревнования. В лидерах я не наблюдал, судя по сводкам, эти мотоциклы, но вот бренд примелькался, значит участвуют.
 
New member
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
А что по резине не отмечено, что она простая, не брендовая. То есть под вопросом сцепление с поверхностью. А следом и техника безопасности. Так же материал оптяжки седла с вопросом. Протирается, в районе бедер. Ну и по пластику есть момент хрустализации.
 
New member
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Привет всем! У меня FAIDET, а у друга KAYO, купил недавно по скидке. Повелся.... Так погоняли мы на выходных по холмам. Комбинация мотор+карб у KAYO хорошая, но не спортивная. При резких перепадах нагрузки он захлебывается и глохнет. При размеренной езде вроде все в порядке, но кажется на заявленные лошадки не тянет.
 
New member
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
1
Привет! В то же время мотоцикл KAYO K1 250 MX, достаточно компактен и имеет вес всего в 105 кг, поэтому он комфортен в эксплуатации одновременно и для мужчин среднего телосложения, и для девушек. Аппарат оснащён системой запуска двигателя при помощи кнопки электростартера или при помощи рычага кик-стартера.
 
New member
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
1
Ну вот про качество питбайков Kayo:
  • не регулируемая подвеска в круг
  • карбюратор pe19, что используют на мопедах
  • стальные диски
  • обычной стальной руль
  • стальная лапка переключения КПП
  • стальная лапка тормоза
  • стальная банка
  • дешёвая резина
  • отсутствует буксаторы на колёсах
  • жёсткий пластик ломающийся
  • сиденья без зацепа максимально простое
  • отсутствует защита рук
  • обычные курки тормоза и сцепления
 
Moderator
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Kayo - неплохо, но старовато по комплекту и ходовке для кросса, ес честно(
 
New member
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Ребята! Меня поразило отвратительное качество мотоциклов Kayo в кроссовом исполнении. Слабый стартер, на трассе не в состоянии провернуть двигатель. Дряхлые ручки переднего тормоза и сцепления. Отсутствует индикация уровня топлива. В моем FRATELI все это на высоком уровне!
 
New member
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте! Все кто любит кроссовую езду сам затачивает под себя мотоцикл, в каком бы идеальном состоянии он не был. Вот я приобрел KAYO K1 250 с такими мыслями. Сперва руки чесались, так как видел немереное поле для деятельности. Когда затраты приблизились к сотке, я задумался, но когда оценил стоимость адаптации к моей физиологии, то понял что попал на бабло.... Не регулируемая подвеска, это древний век, телега на деревянных колесах.....
 
New member
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте! Все кто любит кроссовую езду сам затачивает под себя мотоцикл, в каком бы идеальном состоянии он не был. Вот я приобрел KAYO K1 250 с такими мыслями. Сперва руки чесались, так как видел немереное поле для деятельности. Когда затраты приблизились к сотке, я задумался, но когда оценил стоимость адаптации к моей физиологии, то понял что попал на бабло.... Не регулируемая подвеска, это древний век, телега на деревянных колесах.....
Это ты еще считать умеешь, а сколько бедолаг страдает по своей дурости.
 
New member
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Привет! Мне не совсем понятно предназначение мотоциклов KAYO K1 . Бренд позиционирует их как кроссовые, но для этого они уже не подходят, технологии ушли вперед. На дорогу не выехать без ПТС. Получается сельский транспорт....
 
New member
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте! Мое приобретение KAYO T2 300 первые два месяца меня радовало. Я научился сидеть в седле, получил кое какие навыки езды, и стал неплохим сервисменом. Но мое настроение резко уходшилось, когда я так сказать выехал за ограду. То есть я вступил в местный клуб кроссменов, что бы еще и погонять на перегонки. Спортивный азарт понимаете ли... Увидев технику соклубников и послушав их, я понял, что мотоцикл надо срочно менять. Там нас несколько человек таких обремененных грузом KAYO. И все одного и того же настроения!
 
New member
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Такое положение дел, что в Кайо стоит неизвестный слабо-регулируемый моноамортизатор сзади, и малый ход передней подвески, просто выбивают тех райдеров, которые не входят по параметрам в стандартную фактуру....
 
New member
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Так и есть. Я вешу 105, при росте 190, и среди кроссовых мотоциклов KAYO я не смог подобрать себе удобный вариант. Хорошо в салоне стоял еще FAIDET. Земля и небо, с первой посадки мне понравилось, а настроив подвеску и сделав тест-драйв, я на нем же и уехал из салона!
 
New member
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
А я почитал этот и другие форумы и сразу целенаправленно шел покупать НЕ KAYO !
Кроссовый мотоцикл FRATELI EXC NB280 KKE! Мотор ZS172FMM-4V (4 клапана), карбюратор NIBBI RACING 30. Усиленное сцепление с керамической крошкой от компании Pro-LINE. Подвеска KKE. Выхлопная система Akrapovič Motorcycle exhaust systems search c Power Bomb, цепь и звезды KMC. Колеса бренда RIDE IT. Тормозная система BREMBO, эргономичный конический руль FRATELI.
 
New member
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
У меня был некоторое время кроссовый мотоцикл KAYO K2 PRO, мучился со всем, но точку поставила рама, когда разошлась по криво сваренному шву. О плохом качестве написано верно, подтверждаю!
 
New member
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Kayo у нас в области вообще не ценятся....
 
Сверху