Как выбрать кроссовый мотоцикл

New member
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
1
Приветствую! Выбор кроссового мотоцикла – задача не из простых. На современном рынке представлены сотни различных моделей от самых разных брендов, среди которых найти «тот самый байк» бывает сложно даже для профессионалов, не говоря уже о любителях. При выборе кроссового мотоцикла важно учитывать не только мощность и тип двигателя, но и особенности строения рамы, колес, тормозной системы, подвески и множества других узлов. Так же следует рассматривать сервис и наличие запчастей. Предлагаю обсудить все моменты этой непростой задачи - выбор кроссового мотоцикла.
 
New member
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
Привет народ! При выборе конечно ориентироваться стоит первоначально на бренд, который предпочтительнее исходя из его репутации. Далее критериями могут выступать оценки составных элементов. Рама мотоцикла, ка составная часть. Хромомолибденовые рамы, это современные рамы. Двигатель, как правило Zongshen, Loncin и Lifan. Мощность двигателя кроссового мотоцикла во многом зависит от связки с карбюратором. На сегодняшний день, самыми топовыми считаются карбюраторы американской фирмы Nibbi. Материал из которого изготовлено колесо и сама резина. Система торможения. Система охлаждения. Система амортизации. Сидение, бензобак, руль. Приборная панель, оптика и зеркала. Выхлопная система. Трансмиссия и система запуска двигателя. Цепь и звезды. Пластик.
Более развернуто можно прочитать в статье: Какой кроссовый мотоцикл купить в 2024? Топ мотоциклов для трека
 
New member
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Привет! Вот настаиваю на том, что самыми популярными брэндами в России с хорошей репутацией являются FRATELI, FAIDET, PROMAX, SANCHEZ, JHLMOTO, KOVE, PROGASI, X-MOTORS. А покупать их следует у официальных дилеров, а не в интернет-магазине "на диване". Такой серьезной организацией является X-MOTORS, например. Сто лет с ними работаю и практически нет нареканий. Те что есть, настолько незначительны, что упоминать не стоит.
 
New member
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
1
Приветствую! Так как кроссовые мотоциклы предназначены для езды по пересеченной местности, бездорожью и сложным трассам, следует обращать при выборе мотоцикла на отдельные моменты. Мощный выносливый мотор, обеспечивающий молниеносный разгон, превосходную маневренность и высокую тягу. Усиленная подвеска с увеличенным ходом амортизаторов (300 мм и более), эффективно поглощающая удары и вибрации при езде по бездорожью и приземлении после прыжков. Малый вес – мотоциклы «заточенные» под мотокросс изготавливаются со сверхлегких, но прочных материалов, что делает байк маневренным и удобным в управлении. Высокий клиренс – позволяет моту легко преодолевать камни, бугры и другие препятствия. Прочные шины с агрессивным протектором, обеспечивающие надежное сцепление с грунтом, грязью и песком. Минимум обвесов – на большинстве кроссов отсутствуют зеркала, габаритные огни, поворотники и другие элементы, которые не нужны в гонках по бездорожью. Кроссовый мотоцикл PROMAX INFERNO 380 соответствует требованиям идеально!
 
New member
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Приветствую! Так как кроссовые мотоциклы предназначены для езды по пересеченной местности, бездорожью и сложным трассам, следует обращать при выборе мотоцикла на отдельные моменты. Мощный выносливый мотор, обеспечивающий молниеносный разгон, превосходную маневренность и высокую тягу. Усиленная подвеска с увеличенным ходом амортизаторов (300 мм и более), эффективно поглощающая удары и вибрации при езде по бездорожью и приземлении после прыжков. Малый вес – мотоциклы «заточенные» под мотокросс изготавливаются со сверхлегких, но прочных материалов, что делает байк маневренным и удобным в управлении. Высокий клиренс – позволяет моту легко преодолевать камни, бугры и другие препятствия. Прочные шины с агрессивным протектором, обеспечивающие надежное сцепление с грунтом, грязью и песком. Минимум обвесов – на большинстве кроссов отсутствуют зеркала, габаритные огни, поворотники и другие элементы, которые не нужны в гонках по бездорожью. Кроссовый мотоцикл PROMAX INFERNO 380 соответствует требованиям идеально!
ДВС ZS-CB300RL (ZS175FMM-7 INFERNO), 4 клапана с 5-ти ступенчатой коробкой передач, электронным и кик.стартером! PROMAX INFERNO 380 - это чисто для профи! Спинцованные диски из AW 7075. Сиденье по технологии Acerbis. Ручка газа с коротким ходом от Nibbi Racing. Цепь Choho. И еще куча всего самого технологичного.
 
New member
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Здорово! Грош цена вашему кроссу, если вы подвеску не можете настроить под свой вес! Смотрите на возможности и диапазон регулировок! Точно могу сказать, что у указанных выше брендов с этим все в порядке.
 
New member
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
1
Здорово! Грош цена вашему кроссу, если вы подвеску не можете настроить под свой вес! Смотрите на возможности и диапазон регулировок! Точно могу сказать, что у указанных выше брендов с этим все в порядке.
Поддерживаю! Под свои 120 я с трудом подбираю технику. Рост 170... FRATEL HARDLINE NC330S подошел.
 
New member
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
Если вы ищите настоящий кроссовый мотоцикл, то FAIDET NC300S EFI ULTRA один из них! В соревнованиях не участвую по возрасту и похвастаться медалями не могу, но на местном уровне гоняю с ребятами из нашего клуба на уровне лидеров. Мощный и моментально отзывчивый мотоцикл на инжекторе. Отзываться могу только в положительных чертах. Удобная посадка. Эргономичное расположение руля и рычагов/кнопок. Высокая надежность. Все бренды комплектации надежны и проверены временем. Очень рекомендую!
 
New member
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Приветствую уважаемые! Мне предлагали на выбор сразу неск5олько моделей. Такие как Kayo я отмел сразу, но вот между Sanchez и Promax пришлось кинуть монетку. И вот проведением я на Sanchez Bandit PR300 проехал уже полторы тысячи по зиме. Они плюсы, дизайн, качество, мощность, комфорт, отличное ускорение и управляемость ! Выбираем Sanchez Bandit PR300!
 
New member
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Привет! В статье: Как выбрать кроссовый мотоцикл в 2025? Какой кроссовый мотоцикл лучше? Советы для начинающих и профессионалов можно получить полезные советы, чтобы найти максимально удобный и комфортный байк, который будет приносить только победы, драйв и адреналин. Для себя я уже сделал выбор, это кроссовый мотоцикл PROMAX RX1 CB300RL. Двигатель здесь стоит ZS175FMN на 300 кубов, обладающий хорошей тягой на низах и стабильной работой на верхах. Компоновка мотора позволяет получить 26 лошадиных сил, чего достаточно для экстремальных заездов. Питается мотор от карбюратора NIBBI RACING BLACK PE-30 SPORT-SERIES – ТОПовое решение для спортивной техники, к которому стремятся все производители. Топливный бак на 11 литров. Все это установлено на раму проекта K8, выполненную из хромолибденовой стали и покрытой RAPTOR’ом – высокая прочность, легкий вес и колоссальный срок службы.
 
New member
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Я бы еще в первую очередь поставил наличие сервиса и доступность запчастей в шаговой доступности. А то в ремонт, если что, не навозишься.
 
New member
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
На бренде PROMAX пожалуй стоит остановится поразборчивее.
 
New member
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
Привет народ!
На вопрос как выбрать кроссовый мотоцикл есть алгоритм выбора, содержащий следующие аспекты:
  • Двигатель – самая важная и дорогая часть любого кроссового байка, топовые движки выпускают заводы Zongshen (ZS), Lifan (LF) и Loncin (LC).
  • Лучшие системы подачи топлива делают компании Nibbi, Keihin и Mikuni.
  • Премиальные рамы изготавливают из сплава хромомолибдена – легкого и устойчивого к деформациям.
  • Ходовая часть – от ее функциональности зависит управляемость и комфорт мотоцикла. Самые продвинутые подвески делают бренды MNT, WP и KKE.
  • Выхлоп – это не просто труба, а очень важный элемент конструкции, который может как добавить, так и отнять мощность у двигателя./
  • Тормоза – самый важный компонент системы безопасности, BREMBO и ANJIE.
  • Колеса – еще один ключевой аспект выбора. Обода премиум-класса делаются из анодированного алюминия, более простые и дешевые варианты – из стали. Немаловажно также смотреть на толщину спиц и ступиц.
  • Цепь и звезды – должны быть усиленными
В мой бюджет идеально вписался кроссовый мотоцикл PROMAX MX280.
 
New member
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
Полезный форум! повишу на нем, надо же мот выбрать....
 
New member
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
Привет! Гоняю на кроссовом мотоцикле Faidet NC300S Ultra уже пол года.
Есть плюсы:
  • Отличная мощность и динамика.
  • Лёгкость и управляемость, маневренный.
  • Подвеска преодолевает неровности без проблем.
  • Дизайн и эргономика бомбические.
  • Надёжность высокая и отличный сервис.
По минусам пройтись не могу по причине их отсутствия :D
Хороший кроссовый мотоцикл, рекомендую!
 
New member
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Приветствую уважаемый форум! В пользу своего протеже, изложу несколько положительных эффектов использования современного технологичного мотора Z1P75FMJ-PRO-2D в кроссовом мотоцикле Faidet NC300S Ultra WP. Разгон молниеносный, мощности с избытком, компрессия со временем не меняется, экономия топлива, отсутствие затрат на ремонт. В условиях действующих санкций, это лучшее, что можно взять за эти деньги. И тем более ценен данный мотоцикл! К выбору однозначно рекомендую!
 
New member
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте форумчане! Лидер мотокросса - Faidet NC300S Ultra, однозначно! Когда первый раз садишься на этот мотоцикл, сразу приходит осознание его мощности и легкости. Управляется настолько легко, что создается впечатление действий на интуитивном уровне. За зимний период ни одного ремонта. Своевременная регулировка и техосмотр делают сое полезное дело. Благодаря мотору достигается большая мощность при высокой экономии топлива. Замечательный мотоцикл, рекомендую!
 
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
6
Привет! Ух ребята, классный аппарат этот Promax MX280! Он дешево стоит и поэтому сразу дает возможность новичкам приобрести нормальную технику в отличие от набивших оскомину кайотов. Здесь все крепкое и надежное. В то время, как народ уже варит рамы, я только грязь смываю. Резина в стоке нормальная, второй сезон а она на половину даже не снизошла. Мотору особая уважуха. Без соплей уже сколько поездок. Обычно цепи все стоковые меняют, здесь усиленная стоит. Так что смело жму на газ! Гонять интересно, обслуживать увлекательно, рекомендую!
 
New member
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день! Наконец то могу говорить, мой кроссовый мотоцикл PROMAX DAIKON CB330, недавно приобрел в Х-Моторс. С пацанами прогнали по трассе на карьере. С преимуществом делает больше половины байков. Это при том, что я пока еще не ахти какой гонщик. Очень ретивый конь! Прочная рама, мощный двс, подвеску сразу настроил. Рвет с места. На трамплине дальше всех прыгнул. Очень понравился!
 
New member
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
1
Привет! Еще немного неуверенности и купил бы какую-нибудь фигню, если бы не нарвался на консультанта Х-Моторс. Четко разложил все по полочкам. Так сказать сделал своеобразный SWOT анализ. Вот по итогу я на байке Promax INFERNO 380. Чуму безмерно рад, уже будучи убежденным. Тому предшествовали два месяца жестких катаний, во время которых я пытался выжать из байка все. Но прямо скажу, хоть я и не новичок, но выжать максимум не смог, слишком высоко производитель задрал планку. 29 лс мощности двигателя ZS 175 FMN на 4-х клапанах и 34 карбюратором, электронным и кик.стартером. Прочная хромолибденовая рама рассчитана на долгий срок службы. Спинцованные диски из AW 7075, качество езды на неровных дорогах и при прыжках. Плавность хода подвески и устойчивость мотоцикла – это подвеска KYB-TECH. Фирменное нескользящее сиденье, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip, держит любого райдера. Светодиодная оптика последнего поколения. Ручка газа с коротким ходом от Nibbi Racing, дает преимущество на подъемах и труднопроходимых участках. Цепь Choho с большим запасом прочности и низким уровнем шума. Отличный мотоцикл!
 
Сверху