Да,SFR! По длине не прогадай. Они все такие разные. На иксах бери, там точно посоветуют какую надо.Цепь ребятушки SFR-? Моя что то растянулась, так что натяжитель уже до предела. И фильтр воздушный как там легко заменить?
Да,SFR! По длине не прогадай. Они все такие разные. На иксах бери, там точно посоветуют какую надо.Цепь ребятушки SFR-? Моя что то растянулась, так что натяжитель уже до предела. И фильтр воздушный как там легко заменить?
Вот я вроде все от регулировал на своём Ikudzo 2.0 (EKR15), но что то шумит гусеница, вроде хочет сползти. Может неправильно что сделал? Просветите хлопцы.
А подвешивать мотособаку нужно? Или итак натянется?Посмотреть вложение 177 Посмотреть вложение 178
Проверить с обеих сторон расстояние А. Расхождение не более одного мм!!!
- Ослабить втнт 1
- Ослабить гайку 2
- Пождать, натягивая гусню, винт 3.
- Поджать гайку 2
- Затянуть винт 1
Для большей точности можно, но не обязательноА подвешивать мотособаку нужно? Или итак натянется?
Масло в редукторе мотобуксировщика Ikudzo менять не нужно, но уровень его контролировать требуется обязательно!Привет ребята, у меня в автомобиле в коробке масло не меняется, говорят на весь срок эксплуатации залито (механика). А в мотособаке Ikudzo нужно менять масло в редуктрре?
Опа, полезно и познавательно!Масло в редукторе мотобуксировщика Ikudzo менять не нужно, но уровень его контролировать требуется обязательно!
Откручиваем эту пробочку и проверяем уровень масла. Если его не достаточно, то доливаем. Используется специальное масло для редукторов 75w140 и не более 70 грамм. На X-Motors можно купить хорошие масла.
Ну так и движок не от КАМАЗаИнтересно, а бака хватает на день езды, он же маленький совсем..........
Привет! Подвеску мотобукса Икудзо надо обслуживать как и другие. Периодичность обслуживания подвески зависит от интенсивности эксплуатации и условий езды. Рекомендуется регулярно проверять состояние амортизаторов, смазывать шарниры и заменять изношенные детали.Приветствую! На мотобуксировщиках IKUDZO 2,0 не зря ставится катковая подвеска.
Катковая подвеска для утилитарных снегоходов. Она отличается своей простотой и надежностью. Здесь гусеница опирается на ряд катков, которые вращаются вокруг своей оси. Катки обеспечивают плавное движение гусеницы и снижают трение. Повышается надежность.
Преимущества катковой подвески:
Недостатки катковой подвески:
- Простота конструкции: Простая и надежная конструкция, что снижает вероятность поломок.
- Долговечность: Благодаря минимальному трению катки служат долго.
- Неприхотливость: Хорошо работает в любых условиях эксплуатации.
- Низкая стоимость: Относительно недорогая в производстве.
Идеально для работы в тяжелых условиях. Она хорошо подходит для буксировки грузов и передвижения по глубокому снегу. Также применяется на снегоходах для промысловой охоты
- Меньшая плавность хода.
- Ограниченные возможности настройки: Трудно точно настроить жесткость подвески под конкретного водителя.
- Попадание снега: При движении по глубокому снегу внутрь гусеницы может попадать снег, что увеличивает сопротивление движению.