New member
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
1
Изучите материал:
наличие смазки в коробке передач и ее консистенция
натяжение ремня
натяжение и смазка троса
моторное масло
регулировка фрикционного колеса
натяжные болты и гайки и т. д.
 
New member
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
1
Все сделал как советовали - теперь все отлично! обкатываю
 
New member
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
1
Фото номера ДВС можете сделать? если не трудно...
 
New member
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
SGC 6000, куплен неделю назад.
Двигатель Noname 170, щиток металлический, без подстаканников, фара встроена в щит справа, подогрев, пуск 220В, ручка регулировки высоты выброса. Рычаг активации червяка прикреплен, когда прикреплен рычаг хода.
Шестерни слева. Приводной ролик привода неразъемный, резиновое кольцо просто приклеивается.
Номенклатура ремней.
 
New member
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Завод ЗМД.
Пробег около 2 (двух) моточасов.
Через полминуты работы электростартер нагревается как чайник. Вещь лишняя, ведь шноркель быстрее и всегда под рукой.
Фара погасла. Разобрал. Внутри две катушки 0,6А, ДВА, а не четыре магнита на маховике. Катушки параллельны. Выпрямителя и регулятора напряжения нет.
Поставил новую фару и диодный мост. Нет регулятора ...
При попытке обрызгать коробку передач слетел смазочный шприц из фольги.
Я выбросил свечу.
Между корпусом и поддоном ходовых приводов и шнека имеется зазор около 3 см. Снег падает, тает, сцепление начинает буксовать.
Открутил подшипник шестигранного вала, упал в снег, искал граблями около часа.
Он снова ВСЕ протянул.
Порвалась половина резьбы М6. Все резьбы M6 ослаблены.
Заказал тахометр \ счетчик моточасов.
Купил разборный фрикционный диск, втулку шестигранного вала и ролики от Буран.
Вдумчиво начал курить мануалы по регулировке карбюратора и регулятора оборотов, так как холостого хода нет вообще. Или средние, или холки.
Не покупайте этот набор гаек и бранных слов.
 
New member
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Завод ЗМД.
Пробег около 2 (двух) моточасов.
Через полминуты работы электростартер нагревается как чайник. Вещь лишняя, ведь шноркель быстрее и всегда под рукой.
Фара погасла. Разобрал. Внутри две катушки 0,6А, ДВА, а не четыре магнита на маховике. Катушки параллельны. Выпрямителя и регулятора напряжения нет.
Поставил новую фару и диодный мост. Нет регулятора ...
При попытке обрызгать коробку передач слетел смазочный шприц из фольги.
Я выбросил свечу.
Между корпусом и поддоном ходовых приводов и шнека имеется зазор около 3 см. Снег падает, тает, сцепление начинает буксовать.
Открутил подшипник шестигранного вала, упал в снег, искал граблями около часа.
Он снова ВСЕ протянул.
Порвалась половина резьбы М6. Все резьбы M6 ослаблены.
Заказал тахометр \ счетчик моточасов.
Купил разборный фрикционный диск, втулку шестигранного вала и ролики от Буран.
Вдумчиво начал курить мануалы по регулировке карбюратора и регулятора оборотов, так как холостого хода нет вообще. Или средние, или холки.
Не покупайте этот набор гаек и бранных слов.
Пожалуй, лучший обзор, который я читал за последнее время. Его переведут и отправят на завод ЗДМ ... а еще лучше его владельцам
 
New member
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Пожалуй, лучший обзор, который я читал за последнее время. Его бы перевели и отправили на завод ЗДМ ... а еще лучше - его владельцам.
Завод делает именно то, что заказано. Не больше, не меньше.
Я уверен, что владельцы HUTER знают ситуацию лучше, чем кто-либо. Люди хавают? Есть ли распродажи? Все идет по плану! (C) Летов
 
New member
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Ручки с подогревом. Он есть и включается, но собаку не греет. Через 10 минут работы посмотрел в тепловизор и все стало ясно ...
Залил пластик 0W30, при -25 ° С шморгалка стала намного легче растягиваться, начиная со второй броши.
 
New member
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Продублирую пост по коробке передач.
Коробка передач - это сильно нагруженный механизм, требующий обслуживания. В нашем случае проверка состояния подшипников, сальников и регулярная смазка.
На фотографии показан нагрев коробки передач после одного часа работы и примерно 10-15 минут охлаждения.
На вооружении газулька, модернизация снегоуборочной машины с дроссельным приводом на ручке.
Пришлось замкнуть двумя тросиками, так как в офлайновой продаже не нашел газульку с закруткой троса и пружиной.
Место стыка натяжной втулки оболочки кабеля и уголка было слегка сжато с помощью электрогидравлического опрессовочного пресса, 10-го штампа. Рукоятка дроссельной заслонки на фото однородная, так как положение фиксируется пластиковым храповым механизмом, который хоть и имеет регулируемый фиксатор, но стирается на глазах. Трос в натяжном рычаге не закреплен жестко, т.е. при выпуске газа бобышка просто вылезает из рычага, поэтому пришлось надеть на трос возвратную пружину..Странно, почему на мотоблоках есть простенькое устройство, а на снегоуборочные машины нет, а на приводе дроссельной заслонки есть все необходимые крепления для троса
С газулькой на руле намного удобнее.
Теперь можно создать обшивку \ капот \ кожух двигателя.
 
New member
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
3
Ибо нефиг газовать, прогрел на среднем положении и погнал на максимум, вон на газонокосилках- завел и шуруй
 
New member
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Теперь можно делать кожух\капот\чехол на двигатель.
Несколько раз делал кожух из пенополиэтилена толщиной 1 см. Снаружи фольга, потому что звезды сходились.
Работа стала намного удобнее, так как вам не придется постоянно очищать штоки центробежного регулятора скорости от льда.
Изменился тепловой режим двигателя в лучшую сторону.
 
New member
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
1
Купил снегоуборщик хутер 6000 в интернет магазине.
Прислали в большой коробке.
Для сборки надо было прикрутить ручки, панель управления, тяги и колеса поставить.
Собрал.
Завел. Не едет.
Снял сзади кожух. Шестерня на валу, который крутит колеса - свободно крутится.
Внутри нашлась шпонка, которая должна эту шестерню фиксировать на валу.
А шпонка вылетела потому, что с одной стороны на валу не было стопорных колец и вал ходил туда-сюда по время транспортировки, когда не были колеса установлены, а шестерня стояла на месте.
Поставил шпонку на место. СУ поехал.
Два раза почистил снег. Перестал выкидывать снег. Когда зажимаю ручку шнека, то еле-еле крутится.
Почитал, что может тросик не натянут - я уже вроде его сильно натянул. Боюсь, что если дальше тянуть, то порвать могу тросик.
Пока загнал в гараж. Холодно разбирать СУ и смотреть что у него там внутри не работает.
 
New member
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
@bigbrother72, у Вас какая версия? Фара квадратная, круглая? В центре, сбоку? Подогрев ручек есть? Стартер 220 или 12? Регулировка высоты выброса на панели? Регулятор напряжения есть? Фрикционный диск разборный или как у меня?
Дело в том, что хутер выпускал и выпускает прорву совершенно разных устройств, при этом не изменяя номенклатуру моделей.
Снимите пластиковый кожух, который крепится винтом и гайкой, сверху, между цилиндром и раструбом выбрасывателя, сразу станет видно, натягивается ли ремень привода шнека.
 
New member
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
1
Фара квадратная
Стартер 220в. - еще не пробовал - с ручного стартера заводится с первого-второго раза.
В редуктор стоит добавить смазки? Для этого надо купить типа шприца?
Снял кожух. Ослабил тросик шнека. Завел СУ. Отрегулировал натяг троса так, что при не зажатой ручке почти касается прижимной шкив к ремню и начинает крутиться шнек. Затянул контргайку. Завтра попробую.
 
Сверху