Я сам пытался устранить люфт, но там толи закорело, толь спецом резьба была заклинина. Короче возил снежник на сервис. Там нафик срезали и все по новой накрутили. Снежник то сделали, но бабла ушло много..........У тебя просто лыжи разъехались. Такое бывает, когда ослабляются болты на рулевых тягах. Особенно если они сделаны не из прочного металла, резьба деформируется. Лыжи надо выровнять так, чтобы расстояние между накладками спереди и сзади было одинаковое. Расстояние замеряйте по рессоре. Выравнивание делается винтами на тягах, там все просто. Так что проверьте и отрегулируйте. Снегоход поедет прямо.
А кто сказал что Азимут не может ехать? Вполне даже может.Виват Азимут, Вот вам видос под завершение сезона.
Катаемся и плаваем...................
Одиночные катания в экстремальных условиях.
а че это нормальная ситуевина. Берешь гофру металлическую для выхлопных и проволочной сваркой приделываешь. Пол-часа развлечений.И это что? после каждой зимы такое будет?
Посмотреть вложение 157
Я читал народ от автомобильных банки приделывает, надо попробовать, а то это совсем не дело.....
Да, это выход. А лучше замени часть корпуса, срежь плохой метал и навари хороший. Правда возни много, но продлишь своему Азимуту агониюПривет. Подножка слева отвалилась. Крепление оторжавело. Сваркой не прихватить, металл гавно. Накладку что ли делать в квадратный метр?
Да там везде плохой металл.Да, это выход. А лучше замени часть корпуса, срежь плохой метал и навари хороший. Правда возни много, но продлишь своему Азимуту агонию![]()